Контактная информация:
+7(495)295-0012 позвонить по Москве
+7(926)749-5377 позвонить или смс
Сообщение в WhatsApp или Telegram

Режим работы:
понедельник-пятница с 10:00-20:00
суббота с 11:00-18:00
воскресенье - выходной

Полный адрес:
ул. Преображенская площадь, 7А, стр. 1
Проложить маршрут Google или Яндекс
м. Преображенская площадь (290м)

Каталог техники
еще категории предыдущие категории

Условия исполнителя

сдавая в ремонт устройство вы соглашаетесь:

Сдача оборудования в ремонт подтверждает согласие клиента с нижеперечисленными пунктами. Оборудование с согласия заказчика принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений, сроки ремонта и цены озвучены с учетом экспресс диагностики.

Внимание! Сдача оборудования в ремонт и Ваша подпись — подтверждает ваше согласие с условиями исполнителя. Выдача оборудования осуществляется только по предъявлению данной приемной квитанции.

Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по квитанции.

Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти (новые). Гарантия не распространяется на устройства (платы), которые подверглись воздействию жидкости (влага, вода и другое).

На некоторые виды услуг точная стоимость определяется в процессе выполнения работы, в таких случаях обговаривается приблизительная стоимость. Окончательная стоимость может быть озвучена после проведения комплексной диагностики.

В случае отказа заказчика от ремонта устройства ДО НАЧАЛА РЕМОНТНЫХ РАБОТ — стоимость диагностики неисправности бесплатна. При отказе от ремонта со стороны заказчика, при условии предварительного согласования сторонами цены и сроков (ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ) — заказчиком оплачивается диагностика 250 рублей и разбор устройства в размере 250 рублей.

Оборудование, с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.

Срок ответственного хранения оборудования в сервисном центре составляет 55 дней с момента даты выдачи «Акта приема». По истечении срока хранения  55 дней (с даты выдачи «Акта приема») взимается плата за хранение в размере 100 руб в сутки (согласно ст.896 ГК РФ). На 60-ый день оборудование продается по минимальной стоимости

Диагностика платная (комплексная) — проверяется неисправное устройство с разбором, сроки от 1-10 дней.
Диагностика бесплатная (предварительная) — выполняется внешним осмотром устройства и со слов, сроки от 5-30 мин.
Предварительная стоимость ремонта — цена ремонта исходит из предварительной диагностики.
Окончательная стоимость ремонта — окончательная цена ремонта озвучивается после комплексной диагностики.