Этапы ремонта техники ключевые
подробно про особенности этапы ремонта техники в сервисе
Бесплатная/полная диагностика:
Проведение диагностики устройства со слов заказчика предварительно. Проводим диагностику на месте в сервисе в течение 10-15 мин (бесплатно). Иногда с несложным разбором на месте.
Далее озвучивается сумма и срок ремонта. Иногда устройство необходимо оставить для проведения комплексной диагностики 1-48 часов.
В диагностику входит поиск неисправности и поиск необходимых запчастей
Согласование стоимости:
Специалист сервиса “Repair” согласовывает стоимость и сроки до проведения ремонт техники, согласно прейскуранта на услуги соответствующей категории устройства, с учетом и корректировкой модели устройства, типа неисправности и необходимых деталей.
В некоторых случаях (нет деталей или неисправностей более 2-ух) стоимость ремонта дополнительно согласовывается с заказчиком.
Профессиональный ремонт:
Приступая к ремонту техники, специалист СЦ “Repair”, проводит комплексные мероприятия по устранению неисправности на месте в течении 30-60 мин (в случае срочного ремонта). При отсутствии необходимых деталей и комплектующих, ожидаем доставку от 2 часов.
При обычном ремонте – ремонтируем, восстанавливаем неисправное устройство по возможности от 1 до 48 часов, как правило, без учета сроков доставки деталей.
Проверка и тестирование
Специалистом СЦ “Repair” отремонтированное устройство перед выдачей заказчику тестируется и проверяется на наличие скрытых дефектов – возникших ДО проведения начала работ по устранению неполадок.
И ПОСЛЕ проведения успешных работ по устранению неполадки, когда нет возможности проверить устройство ДО начала работ.
Сервисная гарантия
После проведения ремонтных работ по восстановлению техники выдается “Акт выполненных работ № __ от __” с указанием стоимости ремонта и гарантия на работу/детали – 30 дней.
Гарантия на оригинальные или новые запчасти – 180 дней.
Выдача устройства:
Заказчик забирает устройство из помещения СЦ “Repair”, предварительно оплатив согласованную сумму ремонта, получив на руки “Акт выполненных работ“. “Акт приема“, выданный при приеме техники – вернув. При выдаче техники со статусом “без ремонта” – “Акт приема“, выданный при приеме техники – возвращается заказчиком.
Если потеряли “Акт приема“, то заказчик пишет на второй копии “акта приема” – “технику забрал, претензий не имею” и свои Ф.И.О.