тел.: +7(495)295-0012 Москва
тел.: +7(926)749-5377 WhatsApp
email: info@repair.com.ru

Понедельник-пятница 10.00-20.00
Суббота 11.00-18.00
Воскресенье выходной

ул. Преображенская площадь, 7Астр.1 (Здание СБЕРБАНКА, вход с торца)
ул. 5-ая парковая 42с1 по записи

В связи с карантином технику принимаем только через курьера! Пользуйтесь услугами безопасной доставки (подробнее про условия)

Каталог техники
еще назад

Основные этапы ремонта техники

подробно про особенности этапов ремонта техники в сервисе

Бесплатная/полная диагностика:

Проведение диагностики устройства со слов заказчика предварительно. Проводим диагностику на месте в сервисе в течение 10-15 мин (бесплатно). Иногда с несложным  разбором на месте.

Далее озвучивается сумма и срок ремонта. Иногда устройство необходимо оставить для проведения комплексной диагностики 1-48 часов.

В диагностику входит поиск неисправности и поиск необходимых запчастей

Согласование стоимости:

Специалист сервиса «Repair» согласовывает стоимость и сроки до проведения ремонт техники, согласно прейскуранта на услуги соответствующей категории устройства, с учетом и корректировкой модели устройства, типа неисправности и необходимых деталей.

В некоторых случаях (нет деталей или неисправностей более 2-ух) стоимость ремонта дополнительно согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт:

Приступая к ремонту техники, специалист СЦ «Repair», проводит комплексные мероприятия по устранению неисправности на месте в течении 30-60 мин (в случае срочного ремонта). При отсутствии необходимых деталей и комплектующих, ожидаем доставку от 2 часов.

При обычном ремонте — ремонтируем, восстанавливаем неисправное устройство по возможности от 1 до 48 часов, как правило, без учета сроков доставки деталей.

Проверка и тестирование

Специалистом СЦ «Repair» отремонтированное устройство перед выдачей заказчику тестируется и проверяется на наличие скрытых дефектов — возникших ДО проведения начала работ по устранению неполадок.

И ПОСЛЕ проведения успешных работ по устранению неполадки, когда нет возможности проверить устройство ДО начала работ.

Сервисная гарантия

После проведения ремонтных работ по восстановлению техники выдается «Акт выполненных работ № __ от __» с указанием стоимости ремонта и гарантия на работу/детали – 30 дней.

Гарантия на оригинальные или новые запчасти – 180 дней.

Выдача устройства:

Заказчик забирает устройство из помещения СЦ «Repair», предварительно оплатив согласованную сумму ремонта, получив на руки «Акт выполненных работ«. «Акт приема«, выданный при приеме техники — вернув. При выдаче техники со статусом «без ремонта» — «Акт приема«, выданный при приеме техники — возвращается заказчиком.

Если потеряли «Акт приема«, то заказчик пишет на второй копии «акта приема» — «технику забрал, претензий не имею» и свои Ф.И.О.